• Размеры:50,52,54,56
    Грандсток Похожие

    2289 РУБ.

  • Оригинальная кружка Lefard, выполненная из высококачественного фарфора, сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Ее оформление придется по вкусу и ценителям классики, и тем, кто предпочитает утонченность и изысканность. Такая кружка станет украшением вашего повседневного или праздничного стола.
    Lefard Похожие

    643 РУБ.

  • Кружка Lefard выполнена из высококачественного фарфора и имеет спокойный классический дизайн. Кружка вместительная, изящной формы, с удобной ручкой и нежным рисунком. Такое изделие идеально подойдет как для горячих, так и для холодных напитков.
    Lefard Похожие

    842 РУБ.

  • Кружка Lefard выполнена из высококачественного фарфора и имеет спокойный классический дизайн. Кружка вместительная, изящной формы, с удобной ручкой и нежным рисунком. Такое изделие идеально подойдет как для горячих, так и для холодных напитков.
    Lefard Похожие

    994 РУБ.

  • Кружка оригинальной формы объемом 400 мл с удобной ручкой подходит для любых горячих и холодных напитков, чая, кофе, какао. Изделие удобно в использовании, долговечно, не занимает много места. Такая кружка станет желанным подарком для ваших близких.
    Lefard Похожие

    994 РУБ.

  • Чай будет еще вкуснее, если пить его из изящной фарфоровой чайной пары Lefard. Вы можете пользоваться ею дома или на работе, позволяя себе немного расслабиться и освежить мысли. Такая чайная пара - классический, всегда востребованный и желанный подарок для ваших близких.
    Lefard Похожие

    1488 РУБ.

  • Чай будет еще вкуснее, если пить его из изящной фарфоровой чайной пары Lefard. Вы можете пользоваться ею дома или на работе, позволяя себе немного расслабиться и освежить мысли. Такая чайная пара - классический, всегда востребованный и желанный подарок для ваших близких.
    Lefard Похожие

    1422 РУБ.

  • Известный писатель и переводчик Борис Носик, уже много лет живущий во Франции, автор нашумевших Прогулок по Парижу, вновь приглашает нас в путешествие по Франции. .На этот раз вокруг Парижа: Версаль, Сен-Жермен-ан-Лэ, Фонтенбло, Барбизон, Рамбуйе, Монфор-л Амори, Вексен... У каждого из этих знаменитых мест своя история, свой шарм, своя тайна. .Книга написана в жанре историко-культуроведческого путеводителя, она богато иллюстрирована и предназначена для самого широкого круга читателей. . .
    Похожие

    343 РУБ.

  • Известный писатель и переводчик Борис Носик, уже много лет живущий во Франции, автор нашумевших Прогулок по Парижу, вновь приглашает нас в путешествие по Франции. .На этот раз вокруг Парижа: Версаль, Сен-Жермен-ан-Лэ, Фонтенбло, Барбизон, Рамбуйе, Монфор-л Амори, Вексен... У каждого из этих знаменитых мест своя история, свой шарм, своя тайна. .Книга написана в жанре историко-культуроведческого путеводителя, она богато иллюстрирована и предназначена для самого широкого круга читателей. . .
    Похожие

    343 РУБ.

  • Бесстрашный капитан Амори де Китина, рискуя жизнью, исполняет тайное поручение Людовика ХІV. От его храбрости и смекалки зависит будущая свадьба короля и судьба всей страны. Отважный воин-гугенот не знал, что после роскошного венчания Людовик объявит гугенотов вне закона и начнет жестоко преследовать их. Де Катина в опасности. Вместе с другом Амосом Грином, который уже бывал в Новом свете, капитан бежит в Канаду. Он мечтал найти здесь новый дом и покой, но в этом диком краю царят другие законы. Здесь ему придется сражаться не за веру и свободу, а за жизнь...
    Похожие

    353 РУБ.

  • Известный писатель и переводчик Борис Носик, уже много лет живущий во Франции, автор нашумевших Прогулок по Парижу, вновь приглашает нас в путешествие по Франции. На этот раз вокруг Парижа: Версаль, Сен-Жермен-ан-Лэ, Фонтенбло, Барбизон, Рамбуйе, Монфор-л Амори, Вексен... У каждого из этих знаменитых мест своя история, свой шарм, своя тайна. Книга написана в жанре историко-культуроведческого путеводителя, она богато иллюстрирована и предназначена для самого широкого круга читателей.
    Похожие

    134 РУБ.

  • Удивительные и полные опасностей приключения капитана Амори де Катина и ньюйоркца Амоса Грина в Париже, где друзья исполняют тайное поручение самого Людовика XIV, касающееся его будущего брака. Однако женившись на своей избраннице, король вынужден исполнить данное епископу обещание очистить Францию от гугенотов, к которым принадлежали капитан де Катина и его семья. Амос Грин предлагает капитану бежать от королевского гнева в Новый Свет. Сэр Артур Конан Дойл (1859-1930) - популярный английский писатель, автор знаменитого цикла рассказов о Шерлоке Холмсе, а также ряда приключенческих, научно-фантастических и исторических романов. Перевод с английского
    Похожие

    110 РУБ.

  • Бесстрашный капитан Амори де Китина, рискуя жизнью, исполняет тайное поручение Людовика ХІV. От его храбрости и смекалки зависит будущая свадьба короля и судьба всей страны. Отважный воин-гугенот не знал, что после роскошного венчания Людовик объявит гугенотов вне закона и начнет жестоко преследовать их. Де Катина в опасности. Вместе с другом Амосом Грином, который уже бывал в Новом свете, капитан бежит в Канаду. Он мечтал найти здесь новый дом и покой, но в этом диком краю царят другие законы. Здесь ему придется сражаться не за веру и свободу, а за жизнь...
    Похожие

    464 РУБ.

  • В основе салонной живописи - так называемая академическая манера: совершенство рисунка, изящество линий, тонкая проработка цвета, тщательная детализация, возвышенный и понятный сюжет, а главное - система правил, предписывающая определенный подход к изображению того или иного объекта или группы объектов. Пристрастие к возвышенному сближало академистов с романтиками, следование правилам - с классицистами, верность природе - с реалистами, интерес к деталям - с натуралистами. Эффектная композиция картины, виртуозность кисти, стремление выразить идеал, готовность служить прекрасному - вот основное качество салонной живописи. Ориентализм трудно отделить от романтизма, хотя далеко не все художники-романтики увлекались путешествиями на Восток. Для художников-романтиков все другое (иной культурный мир, иной художественный язык) превращалось в символ лучшего, прекрасного, а главное - естественного мира. Э.Э. АМОРИ-ДЮВЛЛЬ Г. БАУЭРНФАЙНД Л. БЕЛЛИ Ж. БЕРО ЭЖЕН ДЕ БЛААС Д. БОЛЬДИНИ Л.Ж.Ф. БОННА Ж.Ф. БРЕСТ Ф.А. БРИДЖМАН А.В. БУГРО Г. ГИЙОМЕ Ш. ГЛЕЙР Д.У. ГОДВАРД Ж.Э. ДЕЛОНЕ Л. ДОЙЧ Г. ДОРЕ А. ЖЕРВЕ Ж.Л. ЖЕРОМ А. КАБАНЕЛЬ КАРОЛЮС-ДЮРАН (Ш.Э.О. ДЮРАН) Х.В. КОРДЕРО Г. КОРРОДИ Т. КУТЮР Ж. ЛЕКОНТ ДЮ НУИ Ш. ЛЕНУАР Ж.Ж. ЛЕФЕВР У. ЛОГСДЕЙЛ Л.К. МЮЛЛЕР А. ПАЗИНИ Л. ЖАН-БАТИСТ ПЕРРО А. РЕНЬО Г. СИНЬЯК Д. ТИССО Э.Л. УИКС Л.Х. ФИШЕР Э. ФРОМАНТЕН А.Ф. ШОПЕН А. ШРЕЙЕР Р. ЭРНСТ
    Похожие

    1818 РУБ.

  • В теперь уже далеком 1927 году рижское издательство «Литература» выпустило в свет новый роман Михаила Булгакова «Дни Турбиных». Возможно, сегодня, этот факт уже и не представлял бы особого интереса для всех нас, если бы ни одна интересная деталь. Дело в том, что издательство «Литература» не только не получило разрешения автора на выпуск романа, но и имело в наличии лишь часть первого тома, отпечатанного в России. Но, такое «незначительное» препятствие не могло остановить предприимчивых дельцов, и руководство издательства поручило некоему последователю «Графа Амори», а может быть и ему самому, исправить первый том и дописать роман. впервые предстал перед петербургской публикой в начале XX века. Обладателем этого необычного псевдонима был некий Ипполит Павлович Рапгоф. Он учился в петербургской Консерватории по классу фортепиано. Закончив учение, основал в Петербурге вместе с братом Евгением, таким же ценителем музыки, «Высшие курсы фортепианной игры». Успех их предприятия был велик, и фамилия братьев стала весьма заметной в столичном музыкальном мире. Но недолго музыка играла в прежнем составе: через несколько лет родственники рассорились. Курсы остались навсегда «Музыкальными курсами Е. П. Рапгофа», а неутомимый Ипполит Павлович ввязался в соперничество с братом. Он возглавил частную музыкальную школу Ф. И. Руссо, которую вывел на высокий профессиональный уровень, отобрав при этом у брата некоторое количество учеников. Перемены начались весьма неожиданно и вполне банально: в Петербург привезли первый граммофон. И Ипполит Павлович понял: за этим изобретением – будущее. Чего он только не делал ради триумфа граммофона?! Ездил по всей России, читал лекции об этом чуде техники, открыл в Пассаже магазин грампластинок. Граммофонные его заслуги современники и потомки оценили вполне: именно он, по единодушному мнению, сумел сломить недоверие публики к «механическому чревовещателю». Но он, добившись уже победы, не знал покоя. Ипполита Павловича манила теперь литература. В 1898 году явился столичным читателям некто доктор Фогпари (де Куоза): имя, под которым скрылся все тот же неутомимый Рапгоф. Доктор писал о «гигиене любви», размышлял о том, «как дожить до ста лет», учил магии, описывал рецепты вегетарианской кухни – словом, брался писать обо всем, что могло заинтересовать обывателя. Следом за Фогпари (год уже 1904-й) вышел наконец на авансцену и сам Амори. Граф стал кумиром любителей бульварной литературы. Дебютировав в журнале «Свет» с романом «Тайны японского двора», он в дальнейшем писал по нескольку романов ежегодно. Кроме излюбленных авантюрных сюжетов это были и продолжения уже известных сочинений – арцыбашевского «Санина», купринской «Ямы», «Ключей счастья» Вербицкой. Каждый раз вокруг продолжений поднимался скандал, авторы кипятились – а книги разлетались, принося издателям немалый доход. Так вот «граф» добросовестно исполнил поручение, роман Булгакова был выпущен в трех частях, причем первый том был чрезвычайно безграмотно искажен и сокращен, а третья часть романа – последние 38 страниц книги, – ничего общего с текстом Булгакова не имела, и целиком выдумана халтурщиком. Подлинный же текст романа, аудиоверсию которого представляем вам в блистательном прочтении Сергея Чонишвили, был выпущен в Париже, в 1927 году, издательством «Конкорд». Продюсер издания: Владимир Воробьёв ©&℗ ИП Воробьев В.А. ©&℗ ИД СОЮЗ
    Похожие

    249 РУБ.

  • Поэма Песнь о крестовом походе против альбигойцев (первая пол. XIII в.) - единственный памятник староокситанской литературы, объединивший в себе историческое повествование и эпос. Начатая около 1214 г. клириком Гильемом из Туделы, в 1228 г. поэма была продолжена анонимным поэтом, состоявшим в свите Раймона VII, последнего графа Тулузского. В 1208 г. Папа Иннокентий III призвал баронов и простолюдинов в крестовый поход против альбигойских еретиков, а в 1209 г. армия во главе с папским легатом Арно Амори вступила на цветущие земли юга Франции и принялась беспощадно разорять города и замки, уничтожая всех, кто оказывал сопротивление. Убивайте всех, Господь разберется, - так отвечал легат на вопрос, каким образом отличить еретика от католика. Имена предводителя похода графа Симона де Монфора и его правой руки - епископа Тулузы Фолькета, бывшего трубадура, стали едва ли не нарицательными, олицетворяя для крестового воинства благочестие и добродетель, а для южан - жестокость, ложь и лицемерие. Начатая Папой борьба с альбигойцами (иначе именуемыми катарами) скоро переросла в захватническую войну французских феодалов, а потом и самого короля Франции за присоединение богатых земель и владений Юга к французской короне. Кабальный договор, подписанный в 1229 г., положил конец альбигойским войнам и независимости южнофранцузских земель. Вдохновленный описаниями заморских крестовых походов, Гильем из Туделы создал поэтическую хронику похода против альбигойцев, воспев Монфора и его воинство, отважно разящее еретиков. Продолживший его сочинение Аноним перевел конфликт в сферу трагического столкновения идеалов, выработанных окситанским обществом (Честь, Доблесть, Рыцарство), с насилием и вероломством, насаждаемыми Монфором и его баронами. В строках анонимного автора религиозная распря отступила на второй план, а на первый вышла идея национального единства Окситании, борьба за независимость южнофранцузской нации и посрамление ее врагов. Эпический размах, присущий отдельным пассажам поэмы Гильема, в поэме Анонима достиг кульминации. Оба автора создали произведение, обогатившее не только окситанскую, но и мировую литературу Средневековья, и оно по праву заняло достойное место среди поэтических памятников прошлого. На русский язык Песнь о крестовом походе против альбигойцев переведена в полном виде впервые. Издание снабжено научной статьей и статьей переводчика, сопоставительной хронологией исторических событий, представленных в поэме, примечаниями, указателями, картами (в том числе на цветной вкладке), иллюстрациями. Также представлен отрывок из прозаической версии поэмы. К изданию прилагается карта крестового похода против Альбигойцев на русском и французском языках.
    Похожие

    2870 РУБ.

  • Восприятие изобразительного искусства не остается всегда одинаковым. Случается, что оценки того или иного явления в искусстве меняются несколько раз в столетие. Так случилось с салонным искусством XIX века, которое считается главным противником нарождавшегося в ту эпоху модернизма. Современники были уверены, что салонная живопись и есть самая правильная. А творческие поиски новаторов, отвергавших эстетические принципы академизма, объявлялись мазней и фокусничаньем. Потом, когда модернисты завоевали мир, стало принято думать, что их ближайшие предшественники (а во многих случаях - и учителя) лишь бездушно копировали природу, шли на поводу у обывателя, диктовавшего им свои малоразвитые вкусы. Но прошло сто с небольшим лет, и традиционалисты заняли достойное место рядом с новаторами. Термин салонное искусство появился в XVIII веке, когда в Квадратном салоне Лувра в Париже стали устраиваться - под патронажем самого короля - художественные выставки. Постепенно возникло художественное явление, которое стали обозначать этим словом. В основе салонной живописи - так называемая академическая манера: совершенство рисунка, изящество линий, тонкая проработка цвета, тщательная детализация, возвышенный и понятный сюжет, а главное - рационалистически выверенная система правил, предписывающая подход к изображению того или иного объекта или группы объектов. Эффектная композиция картины, виртуозность кисти, стремление выразить идеал, готовность служить прекрасному - вот основное, что требовалось от художника. Мастера не столько выражали себя, сколько создавали образ красоты, который удовлетворял хорошему вкусу их современников; увы, порой хороший вкус понимался как нечто раз навсегда данное и не развивающееся, неизменное. Оттого многие картины выглядят искусственными, застывшими, надуманными, порой слащавыми - и техническое мастерство их не спасает. Название салонное искусство, распространившееся далеко за пределы круга живописцев, выставлявшихся в Квадратном салоне, возникло потому, что академистов и неоклассиков поддерживали жюри официальных живописных выставок Парижа, строго отбиравшие произведения, которым суждена была встреча с большой публикой. Среди художников этого направления встречаем имена Амори-Дюваля, Глейра, Шопена, Кутюра, Кабанеля, Бугро, Делоне, Доре, Лефевра, Каролюс-Дюрана, Перро, Ленуара, Г. Синьяка, Годварда, Блааса, Больдини, Беро, Жерве, Тиссо. Нередко любители живописи вздыхали о дальних пределах, а художники искали вдохновения вдали от просвещенных столиц, в диких странах, не подверженных влиянию цивилизации. Причем было совершенно все равно, Индия это или Иран, Китай или Средняя Азия: речь шла о культуре. Многие восточные страны являлись колониями супердержав Великобритании, Франции, Испании, и отправиться туда, своими глазами увидеть экзотическую природу, архитектуру, жителей было делом несложным. Конечно, художники-ориенталисты не стремились глубоко постичь чуждый им восточный мир - для этого, в конце концов, они имели свой собственный, который тоже предпочитали не анализировать, а изображать как уравновешенное и гармоничное целое. Но на Восток манила сказка, ожидание праздника, какого-то совершенно иного бытия (ведь и Поль Гоген покинул Францию в поисках своего тропического рая!). Европа жаждала новых сказок - братья Гримм и Шарль Перро уже наскучили ей. И она получила свои сказки… Их доставляли просвещенному миру Жером, Фромантен, Брест, Белли, Шрейер, Бонна, Пазини, Леконт дю Нуи, Гийоме, Ре-ньо, Кордеро, Корроди, Бриджман, Бауэрнфайнд, Уикс, Эрнст, Дойч, Логсдейл, Мюллер, Фишер.
    Похожие

    304 РУБ.